Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №32 «Орлёнок»

Адрес142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, 3-й Московский проезд, 4.

Контакты администрации

Самообследование за 2015 год

Показатели деятельности 

(самообследование)

 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

детского сада общеразвивающего вида № 32 «Орлёнок»

 

НА 01.08.2015г.

                                                                                                                    

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Министерство образования Московской области : серия РО МО №001075 от 30.11.2011г., регистрационный № 68059   бессрочно.

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте от 3 до 7 лет

154 чел.

-

154 чел.

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией

 (основные и дополнительные) (перечислить)

Образовательное  учреждение  работает по основной программе:

- Примерная основная общеобразовательная  программа дошкольного образования: «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой; Т.С. Комаровой, Н.Е. Вераксы;

 

- по парциальным программам:

 

-      «Радость творчества» О.А. Соломенникова (Рекомендована к изданию Учёным советом Института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области) – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

      «Цветные ладошки» И.А. Лыкова (Рекомендована Учёным Советом Федерального государственного учреждения Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009..

 

 

   - Коррекционная  образовательная  программа:

       «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. М., 2008г.

 

- Дополнительные  программы:

-  «Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д.  Маханевой (Рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации) – «Детство-Пресс», Санкт-Петербург, 2004г;

- «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной (Рекомендована Министерством образования Российской Федерации) – СПб.: ЛОРИО,2000г.

-  «Английский  для малышей» И.А. Шышкова, М.Е. Вербовская (под ред. Н.А. Бонк) «Росмен», Москва, 2000г.

 - «Добрый мир. Православная культура для малышей» Шевченко Л.Л.- М., 2012г.   

 

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов);

 

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

 

154 чел./100%

 

 -

 

-

-

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов);

в режиме круглосуточного пребывания

 

 

 

 

154 чел./100%

-

-

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

 

 

-

-

-

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

8,3 дней

2.2

Характеристики развития детей

 

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

30,6%

 

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

59,2%

 

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

10,2%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

89,1%

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

10,9%

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

-

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

86,2 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

13,8 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

 

0

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

88,3%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

11,7%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

0

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

 

13 чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

4чел./30,77%

3.2.1

непедагогическое

0 чел./0%

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

8 чел./61,5%

3.3.1

непедагогическое

1 чел./7,7%

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

10чел./77%

3.4.1

высшая

5 чел./38,5%

3.4.2

первая

6 чел./46,1%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет,

2 чел./15,4%

 

в том числе молодых специалистов

0%

3.5.2

свыше 30 лет

5чел./38,5%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 чел./0%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 чел./30,7%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

11 чел./84,6%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

 

 

13чел./100%

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

1/13 единиц

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

да/нет

 

музыкального руководителя

да

 

инструктора по физкультуре

да

 

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей

направленности)

нет

 

педагога-психолога

да

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

да

 

 

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих

детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

нет

 

Учитель-логопед

да

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

154/ 270 кв.м

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

Музыкально-физкультурный зал

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую

активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да

 

 

 

 

 

 

Дата публикации — 21.09.2015